Other Albums

Визуализация UP-квартала «Римский»

После долгого перерыва выкладываем наш новый проект визуализации UP-квартала "Римский" для компании ФСК "Лидер". Это довольно необычный для Москвы проект, так как обычно классического вида архитектуру строят для бизнес и элитных классов, а в этом... После долгого перерыва выкладываем наш новый проект визуализации UP-квартала "Римский" для компании ФСК "Лидер". Это довольно необычный для Москвы проект, так как обычно классического вида архитектуру строят для бизнес и элитных классов, а в этом проекте большой микрорайон очень доступного по цене жилья будет построен в стиле классического европейского пригорода по мотивам итальянской архитектуры. То есть что-то невероятное по качеству и разнообразию форм, сильно непохожее на подмосковные 20ти-этажные бетонные коробки. Мы старались, чтобы по ощущению визуализации были похожи на итальянские картины, с таким же драматичным небом, закатным солнцем и далями в дымке. Пока квартал строится на относительно свободной территории, где есть лес и дали) Квартал появится на юге ближайшего Подмосковья в 15-минутной доступности от метро «Домодедовская». Он спроектирован известным архитектором Михаилом Филипповым, что тоже хорошо и необычно для квартала комфорт-класса. Up-квартал отличается от обычных ЖК наличием подземной стоянки. В обычных ЖК эконом-класса подземные стоянки не предусмотрены, только наземные парковочные места. А некоторые застройщики вообще делают вид что такая проблема отсутствует, и при сверхплотном жилье высокой этажности делают минимум стоянок. Ответственные застройщики проблему не игнорируют, а используют ее. В проекте UP-квартала "Римский" идею разноуровневости пешеходов и машин планируют осуществить в полной мере. Должен получиться уникальный город с двухуровневой системой организации пространства, отделяющей жилую зону от деловой части. Благодаря ей автомобильное движение полностью вынесено за пределы дворов и прогулочных маршрутов. Поэтому потоки гостей, пользующихся инфраструктурой «Римского» квартала не будут пересекаться с его жителями. More
25 November 2016
ProEXR File Description =Attributes= cameraAperture (float): 20.12 cameraFarClip (float): 0 cameraFarRange (float): 1000 cameraFov (float): 62.831 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (int):... ProEXR File Description =Attributes= cameraAperture (float): 20.12 cameraFarClip (float): 0 cameraFarRange (float): 1000 cameraFov (float): 62.831 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (int): 0 cameraTargetDistance (float): 13803.8 cameraTransform (m44f): [{0.788734, -6.70552e-008, -0.606043, -17086.8}, {-0.614734, -7.45058e-008, -0.777583, -19979.4}, {7.34524e-009, 1, -0.167564, 1995.02}, {0, 0, 0, 1}] channels (chlist) compression (compression): Zip16 dataWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2813] displayWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2813] gamma (float): 1 lineOrder (lineOrder): Increasing Y pixelAspectRatio (float): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (float): 1 tiles (tiledesc): [64, 64] type (string): "tiledimage" =Channels= A (half) B (half) CESSENTIAL_Direct.A (half) CESSENTIAL_Direct.B (half) CESSENTIAL_Direct.G (half) CESSENTIAL_Direct.R (half) CESSENTIAL_Reflect.A (half) CESSENTIAL_Reflect.B (half) CESSENTIAL_Reflect.G (half) CESSENTIAL_Reflect.R (half) CESSENTIAL_Refract.A (half) CESSENTIAL_Refract.B (half) CESSENTIAL_Refract.G (half) CESSENTIAL_Refract.R (half) CESSENTIAL_Translucency.A (half) CESSENTIAL_Translucency.B (half) CESSENTIAL_Translucency.G (half) CESSENTIAL_Translucency.R (half) CGeometry_ZDepth.A (half) CGeometry_ZDepth.B (half) CGeometry_ZDepth.G (half) CGeometry_ZDepth.R (half) CMasking_WireColor.A (half) CMasking_WireColor.B (half) CMasking_WireColor.G (half) CMasking_WireColor.R (half) CShading_Beauty.A (half) CShading_Beauty.B (half) CShading_Beauty.G (half) CShading_Beauty.R (half) CShading_RawComponent.A (half) CShading_RawComponent.B (half) CShading_RawComponent.G (half) CShading_RawComponent.R (half) CTexmap.A (half) CTexmap.B (half) CTexmap.G (half) CTexmap.R (half) G (half) ID_Material.A (half) ID_Material.B (half) ID_Material.G (half) ID_Material.R (half) ID_Source_Node.A (half) ID_Source_Node.B (half) ID_Source_Node.G (half) ID_Source_Node.R (half) R (half) More
25 November 2016
ProEXR File Description =Attributes= cameraAperture (float): 20.12 cameraFarClip (float): 0 cameraFarRange (float): 1000 cameraFov (float): 61.2945 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (int):... ProEXR File Description =Attributes= cameraAperture (float): 20.12 cameraFarClip (float): 0 cameraFarRange (float): 1000 cameraFov (float): 61.2945 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (int): 0 cameraTargetDistance (float): 4260.35 cameraTransform (m44f): [{0.999978, -2.32831e-010, -0.00624822, -4207.62}, {-0.0066089, -2.98023e-008, -0.945405, -15924.4}, {0, 1, -0.325838, 1681.1}, {0, 0, 0, 1}] channels (chlist) compression (compression): Zip16 dataWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2812] displayWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2812] gamma (float): 1 lineOrder (lineOrder): Increasing Y pixelAspectRatio (float): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (float): 1 tiles (tiledesc): [64, 64] type (string): "tiledimage" =Channels= A (half) B (half) CESSENTIAL_Direct.A (half) CESSENTIAL_Direct.B (half) CESSENTIAL_Direct.G (half) CESSENTIAL_Direct.R (half) CESSENTIAL_Reflect.A (half) CESSENTIAL_Reflect.B (half) CESSENTIAL_Reflect.G (half) CESSENTIAL_Reflect.R (half) CESSENTIAL_Refract.A (half) CESSENTIAL_Refract.B (half) CESSENTIAL_Refract.G (half) CESSENTIAL_Refract.R (half) CESSENTIAL_Translucency.A (half) CESSENTIAL_Translucency.B (half) CESSENTIAL_Translucency.G (half) CESSENTIAL_Translucency.R (half) CGeometry_ZDepth.A (half) CGeometry_ZDepth.B (half) CGeometry_ZDepth.G (half) CGeometry_ZDepth.R (half) CMasking_WireColor.A (half) CMasking_WireColor.B (half) CMasking_WireColor.G (half) CMasking_WireColor.R (half) CShading_Beauty.A (half) CShading_Beauty.B (half) CShading_Beauty.G (half) CShading_Beauty.R (half) CShading_RawComponent.A (half) CShading_RawComponent.B (half) CShading_RawComponent.G (half) CShading_RawComponent.R (half) CTexmap.A (half) CTexmap.B (half) CTexmap.G (half) CTexmap.R (half) G (half) ID_Material.A (half) ID_Material.B (half) ID_Material.G (half) ID_Material.R (half) ID_Source_Node.A (half) ID_Source_Node.B (half) ID_Source_Node.G (half) ID_Source_Node.R (half) R (half) More
25 November 2016
ProEXR File Description =Attributes= cameraAperture (float): 20.12 cameraFarClip (float): 0 cameraFarRange (float): 1000 cameraFov (float): 61.2945 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (int):... ProEXR File Description =Attributes= cameraAperture (float): 20.12 cameraFarClip (float): 0 cameraFarRange (float): 1000 cameraFov (float): 61.2945 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (int): 0 cameraTargetDistance (float): 4260.35 cameraTransform (m44f): [{0.999978, -2.32831e-010, -0.00624822, -4207.62}, {-0.0066089, -2.98023e-008, -0.945405, -15924.4}, {0, 1, -0.325838, 1681.1}, {0, 0, 0, 1}] channels (chlist) compression (compression): Zip16 dataWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2812] displayWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2812] gamma (float): 1 lineOrder (lineOrder): Increasing Y pixelAspectRatio (float): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (float): 1 tiles (tiledesc): [64, 64] type (string): "tiledimage" =Channels= A (half) B (half) CESSENTIAL_Direct.A (half) CESSENTIAL_Direct.B (half) CESSENTIAL_Direct.G (half) CESSENTIAL_Direct.R (half) CESSENTIAL_Reflect.A (half) CESSENTIAL_Reflect.B (half) CESSENTIAL_Reflect.G (half) CESSENTIAL_Reflect.R (half) CESSENTIAL_Refract.A (half) CESSENTIAL_Refract.B (half) CESSENTIAL_Refract.G (half) CESSENTIAL_Refract.R (half) CESSENTIAL_Translucency.A (half) CESSENTIAL_Translucency.B (half) CESSENTIAL_Translucency.G (half) CESSENTIAL_Translucency.R (half) CGeometry_ZDepth.A (half) CGeometry_ZDepth.B (half) CGeometry_ZDepth.G (half) CGeometry_ZDepth.R (half) CMasking_WireColor.A (half) CMasking_WireColor.B (half) CMasking_WireColor.G (half) CMasking_WireColor.R (half) CShading_Beauty.A (half) CShading_Beauty.B (half) CShading_Beauty.G (half) CShading_Beauty.R (half) CShading_RawComponent.A (half) CShading_RawComponent.B (half) CShading_RawComponent.G (half) CShading_RawComponent.R (half) CTexmap.A (half) CTexmap.B (half) CTexmap.G (half) CTexmap.R (half) G (half) ID_Material.A (half) ID_Material.B (half) ID_Material.G (half) ID_Material.R (half) ID_Source_Node.A (half) ID_Source_Node.B (half) ID_Source_Node.G (half) ID_Source_Node.R (half) R (half) More
25 November 2016
ProEXR File Description =Attributes= cameraAperture (float): 20.12 cameraFarClip (float): 0 cameraFarRange (float): 1000 cameraFov (float): 59.3475 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (int):... ProEXR File Description =Attributes= cameraAperture (float): 20.12 cameraFarClip (float): 0 cameraFarRange (float): 1000 cameraFov (float): 59.3475 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (int): 0 cameraTargetDistance (float): 9841.49 cameraTransform (m44f): [{0.384824, 8.9407e-008, 0.92223, -4437.17}, {0.92299, -3.91156e-008, -0.384507, -11386.1}, {1.86111e-009, 1, -0.0405833, 4688.85}, {0, 0, 0, 1}] channels (chlist) compression (compression): Zip16 dataWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2812] displayWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2812] gamma (float): 1 lineOrder (lineOrder): Increasing Y pixelAspectRatio (float): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (float): 1 tiles (tiledesc): [64, 64] type (string): "tiledimage" =Channels= A (half) B (half) CESSENTIAL_Direct.A (half) CESSENTIAL_Direct.B (half) CESSENTIAL_Direct.G (half) CESSENTIAL_Direct.R (half) CESSENTIAL_Reflect.A (half) CESSENTIAL_Reflect.B (half) CESSENTIAL_Reflect.G (half) CESSENTIAL_Reflect.R (half) CESSENTIAL_Refract.A (half) CESSENTIAL_Refract.B (half) CESSENTIAL_Refract.G (half) CESSENTIAL_Refract.R (half) CESSENTIAL_Translucency.A (half) CESSENTIAL_Translucency.B (half) CESSENTIAL_Translucency.G (half) CESSENTIAL_Translucency.R (half) CGeometry_ZDepth.A (half) CGeometry_ZDepth.B (half) CGeometry_ZDepth.G (half) CGeometry_ZDepth.R (half) CMasking_WireColor.A (half) CMasking_WireColor.B (half) CMasking_WireColor.G (half) CMasking_WireColor.R (half) CShading_Beauty.A (half) CShading_Beauty.B (half) CShading_Beauty.G (half) CShading_Beauty.R (half) CShading_RawComponent.A (half) CShading_RawComponent.B (half) CShading_RawComponent.G (half) CShading_RawComponent.R (half) CTexmap.A (half) CTexmap.B (half) CTexmap.G (half) CTexmap.R (half) G (half) ID_Material.A (half) ID_Material.B (half) ID_Material.G (half) ID_Material.R (half) ID_Source_Node.A (half) ID_Source_Node.B (half) ID_Source_Node.G (half) ID_Source_Node.R (half) R (half) More
25 November 2016
No photos available
Drop a file here to upload.
Unable to load tooltip content.