Recent updates

Pinned Items
Recent Activities
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Вы точно проверили, что в таблице выбора и в семействе единицы параметров идентичны? Вы могли бы окошко с параметрами растянуть по максимуму и сделать скрин, а также скрин самой таблицы
    1. View Post
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Читатель
    Пользователи прочитавшие более 100 сообщений на форуме
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Привет.
    В общем я делаю так:
    Экспортирую модель из Ревит в формате FBX.
    Потом в максе линкую эту FBX модель. ВАЖНО! Формат системных единиц должен быть в мм.
    Когда линкуешь модель, выбирай пресет "Combine By Revit Material"
    Таким образом, макс сам объединит все элементы с одинаковым материалом в один элемент макса.
    И самое главное, что нужно знать, это то что через формат FBX геометрия модели передается в мм, а маппинг в футах.
    Таким образом накладывая текстуру на объект в реальных габаритах текстуры, к примеру 6х4 м, она будет отображаться неверно.
    Лечится это модификатором UVW MAP, примененным к объекту (к примеру стене или чему-то еще).
    Выбираем элемент на котором хотим применить другой материал, применяем модификатор UVW MAP, в нем снимаем галочку use real world scale, значения: Mapping - BOX; Length - Width - Height = 0,003 мм; Map channel - 2.
    Настройки карт (Map) в шейдере -
    use real world scale - включаем
    Map channel - 2
    Размеры текстуры вводим в мм в реальных габаритах, тех что указаны поставщиком текстур (качественные текстуры к примеру от Arroway_Textures содержат такую информацию)
    Ну остальные настройки карты и шейдера, это уже зависит от того каким движком ты пользуешься.

    Выполнив данные рекомендации, ты получишь возможность создавать свои более качественные шейдеры и применять их к элементам модели без косяков. Когда первый раз столкнулся с этим, тоже ничего не нашел на эту тему и потратил три дня разбираясь методом тыка, в чем же дело.

    И еще, во вкладке referenses, manage links, file - отображаются прилинкованные FBX файлы. К примеру если ты поменяешь что-нибудь в Revitовской модели, просто повторно экспортируешь модель в FBX с тем же именем (т.е. перезаписываешь файл), потом в вышеупомянутом месте жмешь кнопку Reload и в следующем окне надо выставить галочки (Keep 3d Max scene materials parametrs on reload; Keep 3d Max scene materials assigments on reload), для того чтобы 3д макс не затер изменения и настройки сделанные в шейдерах, при обновлении модели. Т.е. обновится только геометрия, а материалы останутся те же. А вот галочки Lights, Daylight System, Cameras я снимаю, потому-что все это я создаю в Максе (потому-что использую Corona render).

    Вот как-то так.
    Удачи в дипломном проектировании )))!!!
    1. View Post
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Вадим Белов
    Вадим Белов updated their profile picture
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
There are no activities here yet
Unable to load tooltip content.