1. Сергей
  2. Сопутствующие нашей жизни программы.
  3. 30.11.2012
  4.  Подписаться через email
Посмотрел много форумов и понял одно: у многих есть проблемы с визуализацией в Artlantis
Пишите свои вопросы, буду отвечать по мере возможности

Кому нужны мои библиотеки растительности в 3D для Artlantis качаем (900Mb + 384Mb):
Начало форума которого уже нет на этом сайте качайте в PDF по второй ссылке
Ссылки
  1. http://yadi.sk/d/k6vqcvSpGu5eg
  2. http://yadi.sk/d/yAd7NvBAGu6dN
Ответ принят
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Обновил ссылки на растительность.....качаем)))) Растения для Artlantis 1,29Гб
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Здравтвуйте! Я не работаю в Ревит, но рендерю проекты в Артлантис, поэтому когда нашла Ваши ответы по артлантису то сразу же захотелось получить от вас несколько ответов. Я строю 3Д модели в Автокаде. У меня сейчас на носу сдача курсового проекта и хочется сделать визуалку более реалестичной. Хочу спросить: какой ставить фильтр на солнце чтобы свет был более реалистичным? почему на экране в артлантисе стекло смтрится круто а при визуалке оно "плоское" и платсмасовое? Даже если я привязываю скачанный шейдер "внешнее стекло" Какое время года ставить в артлантисе чтобы визуалиация была более реалестичней? Почему у меня такие вопросы? Я видела виуалки сделаны в артлантисе одним знакомым, у него они получаются очень натуральными, ну конечно хуже макса но тоже очень даже ничего...а у меня они олучаются мультшными...:((( Очень буду ждать ответа, так как очень нужно чем быстрее сделать классную визуалку
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Приветствую, я конечно не мастер реалистичной визуализации, я просто учусь :) - фильтры на солнце вообще никаких не ставлю. Обычно качество освещения и теней регулируется из настроек качества рендера. Несколько раз пробовал разные настройки и решил, что для "моего глаза" лучше всего такие: настройки солнца и рендера: http://content.screencast.com/users/Apxutektop/folders/Default/media/c282e1f4-6d1c-4dbf-95c5-a03b09d6c935/1.jpg настройки "дифракция на стекле": http://content.screencast.com/users/Apxutektop/folders/Default/media/4b24a769-048b-400e-81af-501deee03388/2.jpg и результат http://content.screencast.com/users/Apxutektop/folders/Default/media/6e777a60-8b1e-45e7-baa3-885b5e21dbe2/View%201.jpg
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
спасибо за ответ! Только у меня снова вопросы))) Почему у меня в окне визуализация перспективы нету таких настроек как у вас? И еще у меня такая проблема со стеклом:( в окне предварительного просмотра хорошее стекло на стекло похожа, а при визуализации - черная дыра:(:( и как я уже ео не настраиваю не выходит у меня стекло нормально....Вроде бы настроила, а потом смотрю включается детализация и картинка темнеет очень сльно. Кстати высветление параметров камеры помогает только в окне предварительного просмотра, при визуализации все остается также как будто я настройки вообще не изменяла.......Короче тупит Артлантис со страшной силой :( Помогите пожалуйста!!!!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Приветствую Настройки можно включить в меню ФАЙЛ - ПАРАМЕТРЫ, и установить экспертный режим По поводу окон и дверей из REVIT - есть маленькая проблемка с ними, дело в том, что окна и двери в стандартных библиотеках сделаны с помощью "вырез под проем", который artlantis принимает как плоскость. Скорее всего это и есть черные поверхности при рендере. И еще, artlantis видит окна и двери только если в семействах окон и дверей параметр видимости (всех 3D элементов) установлена галочка "низкий". По умолчанию галочка установлена "средний" и "высокий" Еще возможно на самом стекле (материале) есть еще какие-то текстуры которые перекрывают шейдер стекла. Если и дальше со стеклами будет проблема - присылай файл, почту мою знаешь))) Файл artlantisa правильно собирать для пересылки так: файл - архивировать. Тогда создастся несколько папок с текстурами, используемыми в конкретном файле ну и сам файл проекта. Все это архивируешь и присылаешь на экспертизу))))) По поводу настроек камеры и высветления сцены - вообще пока не понимаю что может быть. Может нужно один раз настроить параметры и нажать применить для всех ракурсов? В общем, присылай файл, будем разбираться.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
вот. они покрытия называются а не материалы) а перетягивать из загруженного не получается он не покрытием а значком прыгает) вам нужно удалить шейдер (материал) стекла и еще раз присвоить "дифракцию на стекле" у вас настройки стекла явно сбиты... и еще посмотрите в настройках рендера (ПАРАМЕТРЫ) должна стоять галочка "диффузное отражение" вот есть новая ветка форума по artlantis
я с прошлой темы) у меня наверно артлантис неправильный! оно не удаляется!!!
Комментарий
  1. Сергей
  2. около 6 лет назад
  3. #150
тогда предлагаю настроить стекло как у меня на скрине выше
  1. Сергей
  2. около 6 лет назад
  3. #151
какая версия artlantis?
и судя по похожим проблемам рекомендую обновить QUICK TIME
  1. Виктория
  2. около 6 лет назад
  3. #152
2 артлантис! хорошо попробую ) обновить
  1. Сергей
  2. около 6 лет назад
  3. #154
пора переходит на 4 версию.
главное чтобы файлы открылись нормально.
но при сохранении в более новой версии вы не сможете открыть их уже в старой
  1. Виктория
  2. около 6 лет назад
  3. #155
да я согласна! скачала уже. просто пока еще на работе не поставили( Блин спасибо что Вы есть!
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
я так и хотела) я в принципе так и настраиваю все! но оно не меняется и не удаляется!)))) они там вдвоем "сидят" . Все я смогла!!! третий шейдер опять "дифракцию" кинула) они теперь втроем там!) спасибо;) а что по вопросу как добавить скаченную поверхность?
Комментарий
  1. Сергей
  2. около 6 лет назад
  3. #153
можно скачать нужные материалы в папку
C:\Program Files\abvent\artlantis\media (могу ошибаться в пути к папке, на ноутбуке не установлен artlantis, но точно папка media содержит все подпапки с материалами, объектами....нужно скопировать в папку с материалами.
Далее обновить библиотеку (правой кнопкой мыши в окне библиотеки)
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
они джипегами у меня! а вообще какого то другого формата остальные шейдеры! в этой папочке куда Вы мне указали,это значит я не то скачала? я с нормального вроде сайта качала! ((
Комментарий
  1. Сергей
  2. около 6 лет назад
  3. #156
остальные это шейдеры (текстуры с настраиваемыми параметрами)не пугайтесь, это все нужно для того чтобы в вашей библиотеке появились ваши картинки материалов
кстати, появились?
  1. Виктория
  2. около 6 лет назад
  3. #166
Кинуть их надо в папку с открытками. вроде вышло! и перетаскивать нужно с окна большого вида (с права) все вроде вышло! QUICK TIME обновила,сейчас буду пробовать! Теперь вопрос! можно ли Архикадовские объекты менять двигать и удалять? а артлантивские добавлять? просто не хочется из-за фонарей возвращаться в архикад,удалять их там и все сначала настраивать в артлантисе! как быть???
  1. Сергей
  2. около 6 лет назад
  3. #169
Есть еще один способ:
в Artlantis можно обновлять как ссылку файла Revit. Принцип такой: экспортируем весь файл Revit в Artlantis, работаем с ним, накладываем текстуры, выставляем камеры и т.д. Если потребуется переместить какой-то объект то открываем файл Revit, меняем в нем местоположение объектов, добавляем новые, удаляем ненужные, в общем вносим изменения (единственное условие не меняем названия объектов и материалов в Revit, иначе получим дублированные объекты в Artlantis). Далее также экспортируем в Artlantis.
Затем открываем вновь созданный файл в Artlantis, идем в меню ФАЙЛ - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФАЙЛ ССЫЛКИ, выбираем первоначальный файл *.atl (уже с настроенными текстурами, камерами и т.д.) и ставим галочку "Заменить текущие фактуры файлами ссылки на фактуры", выбираем галочки из группы ИМПОРТИРОВАТЬ (описание на картинке и ниже)

- первая с лампочкой: импортирует источники света
- вторая с солнцем: импортирует настройки солнца
- третья с зеленым кубом: импортирует объекты
- четвертая с желтой камерой: импортирует настройки камер
- пятая с домиком: импортирует параллельные ракурсы
- шестая: импортирует панорамы
- седьмая с оранжевым кубом и стрелочками: импортирует объекты виртуальной реальности
- восьмая с "хлопушкой": импортирует камеры анимации
Выбираем нужные галочки (обычно у меня это первая, вторая, четвертая, пятая), ну и жмем ОТКРЫТЬ. Все....
  1. Сергей
  2. около 6 лет назад
  3. #170
[i]настройки импорта:[/i]
[img]http://content.screencast.com/users/Apxutektop/folders/Default/media/774c2812-d7be-4594-9583-09aaa6126e63/ARTLANTIS%20Use%20Reference%20File.jpg[/img]
  1. Сергей
  2. около 6 лет назад
  3. #171
в архикаде по подобному принципу
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
http://content.screencast.com/users/Apxutektop/folders/Default/media/774c2812-d7be-4594-9583-09aaa6126e63/ARTLANTIS%20Use%20Reference%20File.jpg
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Добрый день, Сергей! Интересует Ваше мнение по анимации в Артлантисе 4. Стоит ли братся учить это дело, или делать анимацию в Артлантисе плохо? Как быстро справляется Артлантис 4 с ренднрингом анимации?
Комментарий
  1. Сергей
  2. около 6 лет назад
  3. #172
Думаю для этих целей лучше подойдет LUMION.
Рендер каждого кадра происходит с той же скоростью как и статичной картинки
Пример 10 секунд анимации:
- 10 секунд видео * 30 кадров в секунду = 300 кадров
- каждый кадр допустим 1280*720 точек, и рендерится 20 секунд
- получаем 300 кадров * 20 секунд = 6000 секунд = 100 минут = 1 час 40 минут

К сравнению....LUMION может сделать подобный ролик за 5-10 минут

P.S. я как то раз пробовал анимацию в artlantis....видео 1 мин. 42 сек. рендер 1280*720 почти 12 часов )))))
http://www.youtube.com/watch?v=EXKWoSHzVE0
  1. Сергей
  2. около 6 лет назад
  3. #173
А вот моя проба LUMION, 20 секунд видео 1280*720, рендер 30 мин.
http://www.youtube.com/watch?v=XvJ3U7E0hMo
В итоге после этого ушел на несколько месяцев в глубокое изучение UNION 3D и CryEngine, но вот уже времени на то чтобы все освоить не хватило
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Возникает проблема при вставке деревьев в проект! На иконках они красивые (густые листя), но при загрузке и после рендера они какието сухие (узкие и редкие листя). Подкиньте хорошую библиотеку с озеленением и деревями или подскажите как настроит листя
Комментарий
  1. Сергей
  2. около 6 лет назад
  3. #393
ответил в лику
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Спасибо большое! Все получилось ;) http://content.screencast.com/users/architect.kmk/folders/Snagit/media/01b86854-9dc2-4870-b1d1-c47ec94013b4/02.28.2013-20.00.png
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой: у меня архикад 13, артлантис 3, я сохраняю в архикаде в 3-д виде файл atl, но при окрытии в артлантисе мне выдает такие сообщения(скриншоты в приложении) Это из-за рабочей способности компьютера, или мне необходимо сделать какие-то настройки? В самом файле артлантисовском нет сложных обьектов. Оперативной памяти 4 Гб, процесор Intel Core i3-2100 CPU, 3.10 GHz, 32разрядная система. Буду ОЧЕНЬ благодарна за ответ)
Вложения
Комментарий
  1. Сергей
  2. около 6 лет назад
  3. #466
добрый
1. попробуйте открыть ваш файл atl на другом компьютере или присылайте мне
2. ваша комплектация компьютера использует 3,3Гб оперативки (винды 32-х битные больше не поддерживают)
3. компьютер в принципе мощный и проблем не должно быть
4. рекомендую обновить QuickTime
Никаких комментариев пока не создано.
  • Страница :
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.

REVITCITY.RU

Социальная сетка ревитчиков это 10 000 проектировщиков, работающих в REVIT. Архитекторы, конструкторы, инженеры. Стадионы, промышленные объекты, школы, и объекты благоустройства. От завода до многоквартирных домов. От дизайна интерьеров до индивидуальной застройки.

Общение

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Семейства

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Работа

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Пакет спонсора, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Revitcity.ru сообщество проектировщиков работающих в revit.

Техподдержка: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.