1. Par 4524
  2. Сопутствующие нашей жизни программы.
  3. 10.08.2015
  4.  Подписаться через email
Добрые люди,подскажите пожалуйста) Имеется достаточно большой проект жилого комплекса (преддипломная работа) и визуализацию хотелось бы сделать на высоком уровне.Т.к максом владею, но лишь на уровне новичка,поэтому отсюда появляется ряд вопросов. во первых это экспорт из ревита в мах.как делать лучше чтобы все объекты с сохраненными материалами и цветами передовались: лучше линковать или же просто сделать экспорт фбх? Во вторых,эта сама не разбериха с максом в плане текстур.Наверное,знающие люди подскажут какой то плагин или модификатор или же вообще какие-то настройки по текстурам,пошаговые инструкцию что и как изначально настраивают и делают.Просто у меня очень много окон и стен (для визуализации экстерьера) и для каждого окна назначать постоянно материал,не скромно сказать,задолбаешься.Может можно создать как-то одну группу, к примеру стены,потом другую группу-окна,и соответственно назначая текстуру,чтобы изменялся сразу на всей группе весь материал и цвет?или же я что то как-то путаю Облазила кучу форумов,но нигде нет какого-то пошагового руководства по настройке текстур и материалов на группу объектов. Вообще голова кругом ходит,поэтому извиняюсь если как-то вопрос неверно формулирую.Но хотелось бы ответа от знающих людей и какое-то конструктивное объяснение,а не закидывание камнями)
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Привет. В общем я делаю так: Экспортирую модель из Ревит в формате FBX. Потом в максе линкую эту FBX модель. ВАЖНО! Формат системных единиц должен быть в мм. Когда линкуешь модель, выбирай пресет "Combine By Revit Material" Таким образом, макс сам объединит все элементы с одинаковым материалом в один элемент макса. И самое главное, что нужно знать, это то что через формат FBX геометрия модели передается в мм, а маппинг в футах. Таким образом накладывая текстуру на объект в реальных габаритах текстуры, к примеру 6х4 м, она будет отображаться неверно. Лечится это модификатором UVW MAP, примененным к объекту (к примеру стене или чему-то еще). Выбираем элемент на котором хотим применить другой материал, применяем модификатор UVW MAP, в нем снимаем галочку use real world scale, значения: Mapping - BOX; Length - Width - Height = 0,003 мм; Map channel - 2. Настройки карт (Map) в шейдере - use real world scale - включаем Map channel - 2 Размеры текстуры вводим в мм в реальных габаритах, тех что указаны поставщиком текстур (качественные текстуры к примеру от Arroway_Textures содержат такую информацию) Ну остальные настройки карты и шейдера, это уже зависит от того каким движком ты пользуешься. Выполнив данные рекомендации, ты получишь возможность создавать свои более качественные шейдеры и применять их к элементам модели без косяков. Когда первый раз столкнулся с этим, тоже ничего не нашел на эту тему и потратил три дня разбираясь методом тыка, в чем же дело. И еще, во вкладке referenses, manage links, file - отображаются прилинкованные FBX файлы. К примеру если ты поменяешь что-нибудь в Revitовской модели, просто повторно экспортируешь модель в FBX с тем же именем (т.е. перезаписываешь файл), потом в вышеупомянутом месте жмешь кнопку Reload и в следующем окне надо выставить галочки (Keep 3d Max scene materials parametrs on reload; Keep 3d Max scene materials assigments on reload), для того чтобы 3д макс не затер изменения и настройки сделанные в шейдерах, при обновлении модели. Т.е. обновится только геометрия, а материалы останутся те же. А вот галочки Lights, Daylight System, Cameras я снимаю, потому-что все это я создаю в Максе (потому-что использую Corona render). Вот как-то так. Удачи в дипломном проектировании )))!!!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.

REVITCITY.RU

Социальная сетка ревитчиков это 10 000 проектировщиков, работающих в REVIT. Архитекторы, конструкторы, инженеры. Стадионы, промышленные объекты, школы, и объекты благоустройства. От завода до многоквартирных домов. От дизайна интерьеров до индивидуальной застройки.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Пакет спонсора, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Revitcity.ru сообщество проектировщиков работающих в revit.

Техподдержка: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.