• Главная
  • archirost - Albums - Визуализация UP-квартала «Римский»

Визуализация UP-квартала «Римский»

После долгого перерыва выкладываем наш новый проект визуализации UP-квартала "Римский" для компании ФСК "Лидер". Это довольно необычный для Москвы проект, так как обычно классического вида архитектуру строят для бизнес и элитных классов, а в этом...
После долгого перерыва выкладываем наш новый проект визуализации UP-квартала "Римский" для компании ФСК "Лидер". Это довольно необычный для Москвы проект, так как обычно классического вида архитектуру строят для бизнес и элитных классов, а в этом проекте большой микрорайон очень доступного по цене жилья будет построен в стиле классического европейского пригорода по мотивам итальянской архитектуры. То есть что-то невероятное по качеству и разнообразию форм, сильно непохожее на подмосковные 20ти-этажные бетонные коробки.

Мы старались, чтобы по ощущению визуализации были похожи на итальянские картины, с таким же драматичным небом, закатным солнцем и далями в дымке. Пока квартал строится на относительно свободной территории, где есть лес и дали)
Квартал появится на юге ближайшего Подмосковья в 15-минутной доступности от метро «Домодедовская». Он спроектирован известным архитектором Михаилом Филипповым, что тоже хорошо и необычно для квартала комфорт-класса.
Up-квартал отличается от обычных ЖК наличием подземной стоянки. В обычных ЖК эконом-класса подземные стоянки не предусмотрены, только наземные парковочные места. А некоторые застройщики вообще делают вид что такая проблема отсутствует, и при сверхплотном жилье высокой этажности делают минимум стоянок.

Ответственные застройщики проблему не игнорируют, а используют ее. В проекте UP-квартала "Римский" идею разноуровневости пешеходов и машин планируют осуществить в полной мере. Должен получиться уникальный город с двухуровневой системой организации пространства, отделяющей жилую зону от деловой части. Благодаря ей автомобильное движение полностью вынесено за пределы дворов и прогулочных маршрутов. Поэтому потоки гостей, пользующихся инфраструктурой «Римского» квартала не будут пересекаться с его жителями.
More
25 ноября 2016
ProEXR File Description

=Attributes=
cameraAperture (float): 20.12
cameraFarClip (float): 0
cameraFarRange (float): 1000
cameraFov (float): 59.3475
cameraNearClip (float): 0
cameraNearRange (float): 0
cameraProjection (int): 0
cameraTargetDistanc...
ProEXR File Description

=Attributes=
cameraAperture (float): 20.12
cameraFarClip (float): 0
cameraFarRange (float): 1000
cameraFov (float): 59.3475
cameraNearClip (float): 0
cameraNearRange (float): 0
cameraProjection (int): 0
cameraTargetDistance (float): 9841.49
cameraTransform (m44f): [{0.384824, 8.9407e-008, 0.92223, -4437.17}, {0.92299, -3.91156e-008, -0.384507, -11386.1}, {1.86111e-009, 1, -0.0405833, 4688.85}, {0, 0, 0, 1}]
channels (chlist)
compression (compression): Zip16
dataWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2812]
displayWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2812]
gamma (float): 1
lineOrder (lineOrder): Increasing Y
pixelAspectRatio (float): 1
screenWindowCenter (v2f): [0, 0]
screenWindowWidth (float): 1
tiles (tiledesc): [64, 64]
type (string): "tiledimage"

=Channels=
A (half)
B (half)
CESSENTIAL_Direct.A (half)
CESSENTIAL_Direct.B (half)
CESSENTIAL_Direct.G (half)
CESSENTIAL_Direct.R (half)
CESSENTIAL_Reflect.A (half)
CESSENTIAL_Reflect.B (half)
CESSENTIAL_Reflect.G (half)
CESSENTIAL_Reflect.R (half)
CESSENTIAL_Refract.A (half)
CESSENTIAL_Refract.B (half)
CESSENTIAL_Refract.G (half)
CESSENTIAL_Refract.R (half)
CESSENTIAL_Translucency.A (half)
CESSENTIAL_Translucency.B (half)
CESSENTIAL_Translucency.G (half)
CESSENTIAL_Translucency.R (half)
CGeometry_ZDepth.A (half)
CGeometry_ZDepth.B (half)
CGeometry_ZDepth.G (half)
CGeometry_ZDepth.R (half)
CMasking_WireColor.A (half)
CMasking_WireColor.B (half)
CMasking_WireColor.G (half)
CMasking_WireColor.R (half)
CShading_Beauty.A (half)
CShading_Beauty.B (half)
CShading_Beauty.G (half)
CShading_Beauty.R (half)
CShading_RawComponent.A (half)
CShading_RawComponent.B (half)
CShading_RawComponent.G (half)
CShading_RawComponent.R (half)
CTexmap.A (half)
CTexmap.B (half)
CTexmap.G (half)
CTexmap.R (half)
G (half)
ID_Material.A (half)
ID_Material.B (half)
ID_Material.G (half)
ID_Material.R (half)
ID_Source_Node.A (half)
ID_Source_Node.B (half)
ID_Source_Node.G (half)
ID_Source_Node.R (half)
R (half)
More
25 ноября 2016
ProEXR File Description

=Attributes=
cameraAperture (float): 20.12
cameraFarClip (float): 0
cameraFarRange (float): 1000
cameraFov (float): 61.2945
cameraNearClip (float): 0
cameraNearRange (float): 0
cameraProjection (int): 0
cameraTargetDistanc...
ProEXR File Description

=Attributes=
cameraAperture (float): 20.12
cameraFarClip (float): 0
cameraFarRange (float): 1000
cameraFov (float): 61.2945
cameraNearClip (float): 0
cameraNearRange (float): 0
cameraProjection (int): 0
cameraTargetDistance (float): 4260.35
cameraTransform (m44f): [{0.999978, -2.32831e-010, -0.00624822, -4207.62}, {-0.0066089, -2.98023e-008, -0.945405, -15924.4}, {0, 1, -0.325838, 1681.1}, {0, 0, 0, 1}]
channels (chlist)
compression (compression): Zip16
dataWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2812]
displayWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2812]
gamma (float): 1
lineOrder (lineOrder): Increasing Y
pixelAspectRatio (float): 1
screenWindowCenter (v2f): [0, 0]
screenWindowWidth (float): 1
tiles (tiledesc): [64, 64]
type (string): "tiledimage"

=Channels=
A (half)
B (half)
CESSENTIAL_Direct.A (half)
CESSENTIAL_Direct.B (half)
CESSENTIAL_Direct.G (half)
CESSENTIAL_Direct.R (half)
CESSENTIAL_Reflect.A (half)
CESSENTIAL_Reflect.B (half)
CESSENTIAL_Reflect.G (half)
CESSENTIAL_Reflect.R (half)
CESSENTIAL_Refract.A (half)
CESSENTIAL_Refract.B (half)
CESSENTIAL_Refract.G (half)
CESSENTIAL_Refract.R (half)
CESSENTIAL_Translucency.A (half)
CESSENTIAL_Translucency.B (half)
CESSENTIAL_Translucency.G (half)
CESSENTIAL_Translucency.R (half)
CGeometry_ZDepth.A (half)
CGeometry_ZDepth.B (half)
CGeometry_ZDepth.G (half)
CGeometry_ZDepth.R (half)
CMasking_WireColor.A (half)
CMasking_WireColor.B (half)
CMasking_WireColor.G (half)
CMasking_WireColor.R (half)
CShading_Beauty.A (half)
CShading_Beauty.B (half)
CShading_Beauty.G (half)
CShading_Beauty.R (half)
CShading_RawComponent.A (half)
CShading_RawComponent.B (half)
CShading_RawComponent.G (half)
CShading_RawComponent.R (half)
CTexmap.A (half)
CTexmap.B (half)
CTexmap.G (half)
CTexmap.R (half)
G (half)
ID_Material.A (half)
ID_Material.B (half)
ID_Material.G (half)
ID_Material.R (half)
ID_Source_Node.A (half)
ID_Source_Node.B (half)
ID_Source_Node.G (half)
ID_Source_Node.R (half)
R (half)
More
25 ноября 2016
ProEXR File Description

=Attributes=
cameraAperture (float): 20.12
cameraFarClip (float): 0
cameraFarRange (float): 1000
cameraFov (float): 61.2945
cameraNearClip (float): 0
cameraNearRange (float): 0
cameraProjection (int): 0
cameraTargetDistanc...
ProEXR File Description

=Attributes=
cameraAperture (float): 20.12
cameraFarClip (float): 0
cameraFarRange (float): 1000
cameraFov (float): 61.2945
cameraNearClip (float): 0
cameraNearRange (float): 0
cameraProjection (int): 0
cameraTargetDistance (float): 4260.35
cameraTransform (m44f): [{0.999978, -2.32831e-010, -0.00624822, -4207.62}, {-0.0066089, -2.98023e-008, -0.945405, -15924.4}, {0, 1, -0.325838, 1681.1}, {0, 0, 0, 1}]
channels (chlist)
compression (compression): Zip16
dataWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2812]
displayWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2812]
gamma (float): 1
lineOrder (lineOrder): Increasing Y
pixelAspectRatio (float): 1
screenWindowCenter (v2f): [0, 0]
screenWindowWidth (float): 1
tiles (tiledesc): [64, 64]
type (string): "tiledimage"

=Channels=
A (half)
B (half)
CESSENTIAL_Direct.A (half)
CESSENTIAL_Direct.B (half)
CESSENTIAL_Direct.G (half)
CESSENTIAL_Direct.R (half)
CESSENTIAL_Reflect.A (half)
CESSENTIAL_Reflect.B (half)
CESSENTIAL_Reflect.G (half)
CESSENTIAL_Reflect.R (half)
CESSENTIAL_Refract.A (half)
CESSENTIAL_Refract.B (half)
CESSENTIAL_Refract.G (half)
CESSENTIAL_Refract.R (half)
CESSENTIAL_Translucency.A (half)
CESSENTIAL_Translucency.B (half)
CESSENTIAL_Translucency.G (half)
CESSENTIAL_Translucency.R (half)
CGeometry_ZDepth.A (half)
CGeometry_ZDepth.B (half)
CGeometry_ZDepth.G (half)
CGeometry_ZDepth.R (half)
CMasking_WireColor.A (half)
CMasking_WireColor.B (half)
CMasking_WireColor.G (half)
CMasking_WireColor.R (half)
CShading_Beauty.A (half)
CShading_Beauty.B (half)
CShading_Beauty.G (half)
CShading_Beauty.R (half)
CShading_RawComponent.A (half)
CShading_RawComponent.B (half)
CShading_RawComponent.G (half)
CShading_RawComponent.R (half)
CTexmap.A (half)
CTexmap.B (half)
CTexmap.G (half)
CTexmap.R (half)
G (half)
ID_Material.A (half)
ID_Material.B (half)
ID_Material.G (half)
ID_Material.R (half)
ID_Source_Node.A (half)
ID_Source_Node.B (half)
ID_Source_Node.G (half)
ID_Source_Node.R (half)
R (half)
More
25 ноября 2016
ProEXR File Description

=Attributes=
cameraAperture (float): 20.12
cameraFarClip (float): 0
cameraFarRange (float): 1000
cameraFov (float): 62.831
cameraNearClip (float): 0
cameraNearRange (float): 0
cameraProjection (int): 0
cameraTargetDistance...
ProEXR File Description

=Attributes=
cameraAperture (float): 20.12
cameraFarClip (float): 0
cameraFarRange (float): 1000
cameraFov (float): 62.831
cameraNearClip (float): 0
cameraNearRange (float): 0
cameraProjection (int): 0
cameraTargetDistance (float): 13803.8
cameraTransform (m44f): [{0.788734, -6.70552e-008, -0.606043, -17086.8}, {-0.614734, -7.45058e-008, -0.777583, -19979.4}, {7.34524e-009, 1, -0.167564, 1995.02}, {0, 0, 0, 1}]
channels (chlist)
compression (compression): Zip16
dataWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2813]
displayWindow (box2i): [0, 0, 4999, 2813]
gamma (float): 1
lineOrder (lineOrder): Increasing Y
pixelAspectRatio (float): 1
screenWindowCenter (v2f): [0, 0]
screenWindowWidth (float): 1
tiles (tiledesc): [64, 64]
type (string): "tiledimage"

=Channels=
A (half)
B (half)
CESSENTIAL_Direct.A (half)
CESSENTIAL_Direct.B (half)
CESSENTIAL_Direct.G (half)
CESSENTIAL_Direct.R (half)
CESSENTIAL_Reflect.A (half)
CESSENTIAL_Reflect.B (half)
CESSENTIAL_Reflect.G (half)
CESSENTIAL_Reflect.R (half)
CESSENTIAL_Refract.A (half)
CESSENTIAL_Refract.B (half)
CESSENTIAL_Refract.G (half)
CESSENTIAL_Refract.R (half)
CESSENTIAL_Translucency.A (half)
CESSENTIAL_Translucency.B (half)
CESSENTIAL_Translucency.G (half)
CESSENTIAL_Translucency.R (half)
CGeometry_ZDepth.A (half)
CGeometry_ZDepth.B (half)
CGeometry_ZDepth.G (half)
CGeometry_ZDepth.R (half)
CMasking_WireColor.A (half)
CMasking_WireColor.B (half)
CMasking_WireColor.G (half)
CMasking_WireColor.R (half)
CShading_Beauty.A (half)
CShading_Beauty.B (half)
CShading_Beauty.G (half)
CShading_Beauty.R (half)
CShading_RawComponent.A (half)
CShading_RawComponent.B (half)
CShading_RawComponent.G (half)
CShading_RawComponent.R (half)
CTexmap.A (half)
CTexmap.B (half)
CTexmap.G (half)
CTexmap.R (half)
G (half)
ID_Material.A (half)
ID_Material.B (half)
ID_Material.G (half)
ID_Material.R (half)
ID_Source_Node.A (half)
ID_Source_Node.B (half)
ID_Source_Node.G (half)
ID_Source_Node.R (half)
R (half)
More
25 ноября 2016
No photos available
Drop a file here to upload.
Unable to load tooltip content.

REVITCITY.RU

Социальная сетка ревитчиков это 10 000 проектировщиков, работающих в REVIT. Архитекторы, конструкторы, инженеры. Стадионы, промышленные объекты, школы, и объекты благоустройства. От завода до многоквартирных домов. От дизайна интерьеров до индивидуальной застройки.

Общение

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Семейства

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Работа

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Пакет спонсора, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Revitcity.ru сообщество проектировщиков работающих в revit.

Техподдержка: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.